Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Администратор, помощник, офисный сотрудник, оператор

Резюме № 56150, обновлено 10 февраля 2016 в 20:59,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
20 000 ₽

Город
Астрахань

Личные данные

Оксана, 36 лет

Образование: среднее специальное

Замужем, есть дети

Место проживания: Астрахань

Курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

Руководитель отдела персонала и коммуникаций
ООО МФО «Каспийский Капитал», г. Астрахань.
Должностные обязанности и достижения:
Поиск и подбор специалистов среднего и высшего звена (Работа со СМИ, сайтами по
подбору персонала и др. источниками поиска потенциальных кандидатов);
- Взаимодействие с КА;
- Осуществление процесса взаимодействия с внутренними заказчиками
(руководителями направлений) по процессу подбора и адаптации персонала;
- Дистанционный поиск персонала в офисы компании г. Волгоград,
- Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников в одном из офисов;
- Проверка рекомендаций, составление рекомендательных писем;
- Анализ конкурирующих компаний;
- Мониторинги заработных плат и предложений на рынке труда;
- Создание базы кадрового резерва;
- Создание "черного" списка соискателей;
- Бизнес-анализ компании (со стороны подбора персонала, выявление потребностей в персонале);
- Анализ рентабельности сотрудников компании;
- Проведение аттестации рабочих мест (отдела продаж и закупок, как основного направления деятельности компании);
- Составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка и внедрение их в компанию;
- Составление бюджета на год;
- Формирование корпоративной культуры и кадровой стратегии компании;
- Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры компании;
- Непосредственное участие в разработке систем мотивации для персонала;
- Заключение и сопровождение договоров по административно-хозяйственной деятельности;
- Организация поставок и распределения канцелярских и хозяйственных
товаров, мебель (Закупка офисной мебели (поиск более оптимальных для
компании цен);
- Полная организация корпоративных мероприятий;
- Внесение предложений для изменения сайта (также согласование всех предложений с руководством).

Образование

Среднее специальное, Волжская Государственная Академия Водного Транспорта , по специальности Бухгалтер, с 2004 по 2009 г.

Личные качества

Ключевые навыки
Ответственность за результат
грамотная речь
коммуникабельность
навыки разрешения конфликтных ситуаций,
стрессоустойчивость

ЗНАНИЕ:
Знание программ 1С (кадровое агентство), Archie credit, Аdmin solyushen, Microsoft Word, Microsoft Excel. Знание Орг. Техники.
Коммуникабельная, активна, легко обучаемая.

Специализации

Прочее Прочие сферы деятельности

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата